Графика.
Oblivion будет использовать движок Gamebryo, который является наследником NetImmerse (он использовался в Morrowind). Предполагается, что он намного более эффективен, чем предшественник, особенно это касается пиксельных и вершинных шейдеров.
Физика.
В Oblivion будет использован физический движок Havok, известный нам прежде всего по играм Half-Life 2 и Painkiller.
Деревья.
Для создания потрясающе реалистичных деревьев в Oblivion будет использована технология SpeedTree RT.
Искусственный интеллект.
Для искусственного интеллекта, в Oblivion будет использована технология Radiant AI, которую разработала Bethesda Softwork. Она основана не на определении точных действий для каждого NPC (как в скриптах), а больше, на целях, которые пытается достигнуть каждый NPC в соответствии с текущим состоянием игрового мира. Если NPC хочет есть, он будет пробовать приобрести продовольствие. Сначала, он будет покупать продовольствие, затем, когда кончатся деньги, он начнет воровать кошельки, или таскать еду в таверне.
Система ведения боя.
Главная причина, почему бои в Morrowind выли скучными - это опция "Всегда использовать лучший удар", которую игроки, практически всегда включали. Кроме того, элемент случайности вносил дополнительные вопросы: "Как же так, я использовал самую эффективную атаку, я видел, как мое оружие поразило противника, а ему не нанесено никакого вреда???" В Oblivion использован другой подход, который добавляет немного стратегии в тактику ведения боя. И больше никаких случайностей. Но, при этом, Oblivion остается RPG-игрой и не собирается превращаться в подобие файтинга.
Расы, доступные игроку.
Аргонианин (Argonian), Бретон (Breton), Темный эльф (Dark Elf), Высокий эльф (High Elf), Имперец (Imperial), Хаджиит (Khajiit), Нордлинг (Nord), Орк (Orc), Редгард (Redguard), Лесной эльф (Wood Elf).
Карта обливиона
мир обливиона огромный и играть в него интересно)
а что насчет графики есть патч который добовляет новые локации и изменяет графику в лудшую сторону
Отредактировано JIion (2009-08-06 13:31:06)